Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание

Для инвестора сотрудничество с нами не завершается на покупке оборудования и пуске мойки в эксплуатацию - своим клиентам мы предоставляем профессиональное гарантийное и постгарантийное обслуживание, в рамках которого предлагаем регулярные осмотры оборудования, предупреждение и устранение всевозможных неисправностей, обучение персонала и комплексные решения по оптимизации работы объекта.

Наши сервисные инженеры, прошедшие обучение и стажировки на заводе-производителе оборудования Wap WaschBär, обладают высочайшей квалификацией и всеми техническими возможностями как для проведения планового техобслуживания, так и для оперативного устранения любой проблемы в кратчайшие сроки.

Гарантийное обслуживание

В гарантийное обслуживание включены все стандартные регламентные работы по обслуживанию автомойки самообслуживания, рекомендуемые производителем. Мы предоставляем 2 года гарантии с момента подписания акта сдачи-приемки мойки.

Гарантия на оборудование

  • Проведение монтажа оборудования специалистами, уполномоченными компанией Nilfisk-ALTO на проведение монтажных работ;
  • Проведение регулярного технического обслуживания оборудования согласно рекомендациям завода-изготовителя специалистами, уполномоченными компанией Nilfisk-ALTO;
  • Соблюдение условий эксплуатации оборудования, прописанных в рекомендациях завода-изготовителя.

Сервисное обслуживание

Обслуживание и ремонт автомобильной мойки производится согласно техническому регламенту, прописанному производителем, и включает в себя диагностику работы основных систем, проведение планово- предупредительных осмотров, консультации и рекомендации по оптимизации работы автомойки.

Мы предлагаем следующие виды сервисных услуг:

  • Аварийный ремонт моек Nilfisk ; разовая замена запчастей
  • Заключение договора на комплексное сервисное обслуживание, направленное на предупреждение выхода из строя оборудования путем своевременной диагностики и профилактики (в соответствии с требованиями эксплуатационной документации).

Запись на сервисное обслуживание

  • Дежурный инженер службы сервиса
  • +7(812) 389-59-98

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено. Мы с Вами свяжемся в ближайшее время!

К сожалению, сообщение не удалось отправить. Попробуйте еще раз, или позвоните.